Праздничный концерт ко Дню учителя в школе. Сценарий. Концертная программа к дню учителя Необычное начало концерта день учителя

Сценарий концерта,

посвящённого Дню учителя

Ведущий 1:

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2:

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий 1:

Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим "Спасибо!"

(Песню «Добрый учитель» исполняют ученики 2 -А класса)

Ведущий 2:

Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

А мы предоставляем слово директору школы!

(Слово директора)

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

(Стихи читают ученики 1- А и 1-Б классов)

1.Благодарим Вас от души

За доброту и за терпение!

2.Желаем радостей больших,

В работе Вашей вдохновения,

3.Старательных учеников,

Тетрадок самых аккуратных,

4.И в классе каждый день цветов,

И больше праздников приятных!

5.В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

6.Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

7.Пусть в жизни Вашей будет больше праздников,

Улыбок, счастья, настроенья светлого!

И пусть ученики Вас чаще радуют

Заслуженно высокими отметками!

Ведущий 2:

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 1:

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая :

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий 2:

И в благодарность Вам, наши дорогие учителя, прозвучит песня «Учителя» в исполнении Шведовой Анны, ученицы 11 класса.

(Песню «Учителя» исполняет Шведова Анна)

Ведущий 1:

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2:

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.

Ведущий 1:
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,

Ведущий 2:
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,

Ведущий 1:
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…

Вместе:
Славим тебя, учитель!

(Сценка в исполнении учеников 3- А класса)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущий 1:

Мы сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.

Ведущий 2:
И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.

Ведущий 1:

Сегодня славим мы учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.

Ведущий 2:

Слово для поздравления предоставляется ученику 4 «А» класса…

(Стихотворение читает ученик 4 -А класса)

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз -

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1:

Уважаемые учителя, встречайте учеников 3- Б класса.

(Сценка « Контрольная» в исполнении учеников 3 -Б класса)

Ведущий 2:

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из самых любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные кроны рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года так как осенью отмечают свой профессиональный праздник наши любимые учителя.

Ведущий 1:

Принимайте поздравления от учеников начальной школы от 4 -Б класса.

(Поздравление 4-Б класса)

1.Примите поздравленья с Днем учителя!

Как уваженье выразить словами?

Ученикам и даже их родителям -

Всем в нашей школе интересно с Вами!

Так много Вы умеете и знаете,

Пусть сбудется все то, о чем мечтаете!

Удачи! Будьте счастливы, здоровы!

2.День учителя - праздник особый,

Полный света, добра и тепла!

В этот день очень хочется, чтобы,

На минуту забыв о делах,

Отложив и журнал, и указку,

Озарили улыбкой Вы класс.

Быть учителем - это прекрасно!

Будьте счастливы! С праздником Вас!

Ведущий 2:

Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых
Любит школа наша!

Ведущий 1:

Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!

Ведущий 2:

Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!

Ведущий 1:

А для вас ученики 2 А класса исполнят частушки!

(Частушки исполняют ученики 2- Б класса)

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 2:

Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!

Ведущий 1:

Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!

Ведущий 2:

Ах, праздник в нашем школьном зале.
Мы педагогов всех позвали
Чтоб добрые слова сказать.
И всех сердечно поздравлять!

Ведущий 1:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить

Ведущий 2:

Для всех учителей в подарок поздравления от Шведовой Анны.

(Песня «Учителям»)

Ведущий 1:

Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя!
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой!!!

Вместе:

С праздником, наши дорогие и любимые учителя!!!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

2017 г.

Пояснительная записка

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда.

Поэтому целью концертной программы является создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  • создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  • побуждать активность детей.

Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.

На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:

  • за подбор музыкального сопровождения;
  • определены ведущие;
  • определены танцоры;
  • определены вокалисты;
  • ответственные за слайд-шоу.

Подготовительная работа:

  • Подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и демонстрации в PowerPoint;
  • Подготовка отобранных музыкальных номеров;
  • Репетиции музыкальных и танцевальных номеров;
  • Оформление и подготовка зала к Празднику.

    На праздничном концерте используются различные

    методы и приемы:
  • Эвристический метод - объединяет разнообразные игровые приемы.
  • Демонстрационный метод - методический прием, показ изображений, проецируемых на экран с помощью современной электронной и видеотехники.
  • Ролевая игра -прием обучения для активизации школьников. Суть ролевой игры заключается в создании таких ситуаций, в которых каждый участник получает социальную роль - ведущего, артиста. Ведущий руководит ходом концерта. Ролевая игра создает мотивацию, близкую к естественной, возбуждает интерес, повышает эмоциональный уровень.

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1 по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Фанфары

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Учителя»

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВСЕ: – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой.

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? (ответы учителей )

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ (хором). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВМЕСТЕ: Экзамен!

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2: Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1: А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2: С директором будет согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1: А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

ВЕДУЩИЕ:

Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем - сочиненья пишут!

Пис-пис-пис-пис!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3: Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Игра закончилась.

ВЕДУЩИЙ 4: Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5: А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет. (ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену )

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

билета №2.

Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

Паро…(ход)

Хоро…(вод)

Водо…(пад)

Змее… (лов)

Птице…(фабрика)

Пяти…(летка)

ВЕДУЩИЙ 2: Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплом:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки. Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

билета №3.

В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Представьте себе

Представьте себе

Совсем как огуречик.

Представьте себе

Представьте себе

Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

Песня «Доброта»

ВЕДУЩИЙ 5: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ

Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

- Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: Я поздравляю вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1: А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2: Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3: Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 5: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»


Огромная подготовительная работа всего ученического коллектива, родителей и педагога-организатора к профессиональному празднику педагогов требует немалых усилий, чтобы главное мероприятие на День учителя доставило радость зрителям, собравшимся в актовом зале на концерт. Хотите тоже удивить своих наставников в канун праздника? Начинайте подготовку заранее, потому что концерт ко Дню учителя - это не просто выступление детей и бывших выпускников. Это интереснейшее театральное действо со своим сценарием, с лучшими ведущими, с продуманными конкурсами, яркими костюмами, безумными плясками, зажигательной музыкой и оригинальными поздравлениями.

Праздничный концерт на день учителя, который проводится в школе, не должен быть простым набором песен и стихов, которые безупречно будут исполнены на сцене. Никто не утверждает, что без этих замечательных номеров можно обойтись, но требуется некая изюминка, которая постоянно будет напоминать зрителям о том, что проходит мероприятие, посвященное Дню учителя. Особое место на сцене займут ведущие, которые, имея готовый сценарий в руках, смогут им импровизировать при надобности.

Чтобы концерт, посвященный Дню учителя, имел большой успех, надо знать некоторые тонкости его организации:

  • Все номера должны быть тщательно подготовлены.
  • Ни в коем случае не использовать песни и стихи, которые спасают любое выступление и в стенах школы, звучали уже не раз.
  • К выступлению в концерте можно привлекать и учителей, хоть этот праздник и организуется для них. С музыкальным поздравлением готовы выступить молодые педагоги, которых еще в этой школе никто не слышал.
  • Желательно отметить на концерте каждого учителя, пригласив его на сцену для получения маленького подарка или грамоты. Очень интересно проходит на концертах вручение грамот или медалей по шуточным номинациям (самый веселый педагог, классный классный руководитель и т. д.).
  • Название концерта ко дню учителя должно быть волнующим и запоминающим:
  1. Всегда нужны учителя
  2. Мы всем обязаны учителю
  3. Педагог - это лучшее призвание
  • Организовать фееричное заключение мероприятия с вручением цветов, открыток, запуском шаров или общей песней всех участников данного проекта.

Концерт ко Дню учителя, сценарий со стихами и песнями

Данный сценарий не имеет ничего лишнего. Он по праву может быть использован для проведения торжественного мероприятия «День учителя!» Главные роли возложены на ведущих-старшеклассников. Кроме них периодически на сцене появляются чтецы. Это могут быть учащиеся начальной школы, которые могут зажечь свой огонек и внести изюминку в ход мероприятия.

Праздничный концерт ко Дню учителя на русском и татарском языке

Удивительная разработка мероприятия, которое приурочено ко Дню учителя, составлена для школ с изучением татарского языка. В сценарии чередуются поздравления педагогов на двух языках. При желании ее можно изменить, переписав текст на татарском языке.

Концерт «Всегда нужны учителя»

Это мероприятие проходит в веселой атмосфере. Не только ведущие и маленькие артисты появляются на сцене, но и педагоги. На протяжении концерта принять поздравления на сцену по очереди поднимутся все учителя, для которых к празднику учреждены свои номинации. К сценарию имеется два приложения со сценками, которые тоже никогда не бывают лишними.

Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя» "Милые учителя, Вам от души спасибо!"

(Звучит инструментальная музыка, на ее фоне ведущий читает стихотворение)
Ведущий 1: Он полон всяческих затей,
И этим он живет.
Когда он слышит смех детей,
Душа его поет.
И знает он, что должен жить
Хотя бы для того,
Чтоб детям образцом служить,
Им быть нужней всего!
А если тяжело порой,
Он все перенесет.
Учитель – истинный герой!
Везде ему почет!

(Звучит вальс, танцует несколько пар)

Ведущий 2: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

(Звучит песня на мелодию А. Пахмутовой «Не повторится такое никогда» в исполнении Низиевой И.М.)

Ведущий 1 . Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.

(Сцена оформлена в виде класса. Стоят парты за которыми сидят ученики.)

Сценка 1. Урок географии.

Учитель:
- Крыжевских, подойди ко мне. Вот видишь стрелку? Направо – это восток, налево – запад, впереди – север. А что у тебя сзади?
Ученик замирает, потом смущается и кричит:
- Я же говорил маме, что вы все равно увидите дырку на моих штанах!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 2. Урок английского языка.

Урок английского. Учительница опрашивает учеников.
Учительница:
- Молодяков, дую спик инглиш?
Молодяков:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Землянухин, дую спик инглиш?
Землянухин:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Любишин, дую спик инглиш?
Любишин:
- Ес, май тиче, ай эм гуд спик инглиш.
Учительница:
- Чаво?!!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 3. Урок истории.

Учитель истории объясняет ученикам новую тему:
- …За несколько дней до битвы персидский царь послал к грекам посла с требованием… перестань разговаривать, Любишин, тебе говорят!.. С требованием положить… книги, Молодяков, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем… с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий… ты, Землянухин, подвинься влево, чтобы я могла видеть, что за глупости Крыжевских делает… да, ответ был: приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков – Леонид – сказал… Любишин, если ты будешь баловаться, то я тебя к стене поставлю… Леонид сказал, что тем лучше, мы будем сражаться, изменник по имени… Землянухин, дай сюда веревку, здесь не место для игр!.. Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса… кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?!

(Звонок. Все покидают сцену. Появляется старшеклассник в окружении малышей.)

Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?
- Ну, конечно!
- Такими же маленькими, как я?
- Разумеется!
- О, да, а теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
- А я то не мог понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
- (Вместе.) Выспались!
- А я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:
Старинные часы еще идут,
Старинные часы еще идут…
Заглянул, а там наша физичка!
- Значит, они и петь могут?
- Они и петь, и танцевать,
И картины рисовать,
И стихи писать умеют,
Даже в волейбол играть!
- Если б я был президентом,
Я их всех бы наградил
И «Заслуженный учитель» - званье,
Всем бы подарил!

Ученик 1. А они у нас и так все заслуженные, потому что заслужили нашу любовь и признание.
Ученик 2. Так оставайтесь всегда с нами, в нашей маленькой школьной стране. Живите ее судьбой, ее радостями, ее волшебством.

(Вокальная группа исполняет песню)

Ведущий 1. Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам не простительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.

(Исполняется песня под гитару.)

Чтец 1. Вы нас учили верить людям,
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим нас учили судьбам,
Каким быть должен человек.

Чтец 2. Мы знали: нету Вас мудрее,
Вы так умеете сказать!
И так же преданно смотрели
Мы в ваши добрые глаза.

Чтец 3. Вы все сегодня так красивы,
И добрых слов не перечесть!
Мы говорим Вам всем «Спасибо!»
За то, что Вы на свете есть.

(Исполняется бальный танец)

Чтец 1. Спасибо Вам, учителя,
За ваш нелегкий труд!
Пройдут года, но и они
Знаний не сотрут.

Чтец 2. Нам много хочется сказать,
Благодарить за все.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.

Чтец 3. Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов Вам и вдохновенья!

Чтец 1. Желаем, чтоб сбылись мечты,
Которые во сне,
Чтобы дарили Вам цветы
С нежностью в душе.

Чтец 2. И не грустите, что года
Бегут как водопад…
Для нас Вы будете всегда
Как самый лучший клад.

(Частушки в исполнении вокальной группы)

Ведущий 1. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.

Ведущий 2. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.

Ведущий 1. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

(Звучит музыка.)
(Выходят все участники концерта и исполняют песню на мелодию «Погода в доме».)

Песня.
1. Что всех нас ждет – жара или туманы,
Какой прогноз на завтра, господа?
Его, как извержение вулкана,
Мы угадать не в силах никогда.


Нам все бураны нипочем,
Пускай живет наш дом веселый,
И пусть всегда в нем жизнь кипит ключём.

2. Бывает в нашей детской жизни сложно,
Кому-то вновь и вновь не повезло.
Но с вами нам спокойно и надежно,
Комфортно, очень весело, тепло!

Припев: Главней всего – погода в школе,
И сразу станет всем светлей,
Нам не страшны печаль и горе,
Достойно встретим школьный юбилей.

3. От всей души желаем вам терпенья,
Здоровья и удачи каждый час,
Успехов творческих, всегда везенья,
А за обиды Вы простите нас.

Припев: Вы здесь и большего не надо,
Все остальное суета.
И нам, друзья, пока Вы рядом,
И в дождь уютно даже без зонта!

Занавес

Школьные частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.

С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Мы вам новости расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты.
Будем в армии служить –
Будем Родину хранить!

Начался учебный год,
Часики затикали,
А волнует меня вопрос:
Скоро ли каникулы?

Очень просто жить Сережке,
Он всегда и всюду
Говорит одно и то же:
«Больше я не буду!»

Опоздания причину
Вова мигом сочинит:
То попал он под лавину,
То нашел метеорит.

У Кирилла нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Юра ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.

Горе горькое у Димы,
Просто елки-палки:
Из дыры в его кармане
Выпали шпаргалки.

Всех Иван наш задирает,
Получает тумаки,
Кто-то марки собирает,
А Иван наш – синяки.

Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Прозвенел звонок по школе,
Начинается урок.
Словно смерч, летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.

Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

«Двойки в наши дневники
Не дадим пробраться».
Обещал шестой наш класс
Целый год стараться.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель мероприятия : формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи :

  • воспитание уважения к труду педагога, к учителям;
  • объединение школьного коллектива, сплочение педагогов и обучающихся;
  • развитие творческих способностей обучающихся, коммуникативных навыков, умения выступать перед аудиторией;
  • расширение представления детей о своих одноклассниках и педагогах как о талантливых людях.

Форма организации деятельности обучающихся : концерт.

Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».

Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.

Ход мероприятия

На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.

Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.

Ведущий 2 . Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.

Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.

Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,

Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,

Ведущий 2. Делает нашу жизнь в школе полезной, приятной и комфортной - самые тёплые слова и поздравления с праздником!

Вместе: Мы вас очень любим!

Ведущие уходят за кулисы.

Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.

5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.

День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.

Детям сердце отдаете,
Не жалеете себя,
В школе знанья нам даете,
Вы - нам лучшие друзья.

Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.

Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!

Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)

Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2 . Море цветов!

Ведущий 3 . Отличная учеба!

Ведущий 2. Хорошее поведение…

Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3. А что, неплохая идея!

Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 1. Так приглашай скорей.

Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил :

Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья... Шум прибоя…

Самуил . Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!

Маг . (выходя из транса) Островцы туда?

Ведущий 2 . Туда!

Маг . Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены )

Ведущий 2 . Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1 . А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!

Танец Межуевой А.

Ведущий 1. (Смотрит в бинокль ) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».

После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.

Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»

Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!

Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!

Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.

Все ученики:

Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.

Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.

А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..

Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.

Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:

Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,

Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!

Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:

Солисты:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!

Ведущий 1 . А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…

Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ведущий 1 . Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

Ведущий 2. Да, да, мы продолжаем прогулку по теплому морю. Но что я вижу? По курсу - необитаемый остров, а на нем кто-то мечется. Похоже, это классный руководитель пятиклассников пытается найти тишину и покой…

На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.

Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября

Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!

Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…

Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.

Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.

Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?

Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.

Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?

Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.

Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.

Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.

Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!

Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.

Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Ведущий 2 . И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!

С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».

Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.

Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.

1 шестиклассник.

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,

3 шестиклассник.

Г - гражданственность,
Д - доброта, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - забота о ближнем,
И - исполнительность...

4 шестиклассник . А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.

На экране фотографии из школьной жизни,4 шестиклассника их озвучивают.

Самоподготовка – миссия невыполнима

Журнал – секретные материалы

Ладонь – карманный справочник

На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..

Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела

Дневник – книга жалоб и предложений

Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…

Отличник на уроке – белеет парус одинокий

Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести

На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.

Ведущий 1 . Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.

Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?

Ведущий 1. Что?

Ведущий 2. А вот сейчас увидим…

Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова "Ванька"

На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.

Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…

Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…

Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2 ) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2 . Да, это было его последней надеждой…

Андрей . Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:

(в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей . Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.

Сил моих нету больше терпеть! Каждый день по семь уроков!!! А после уроков допы да самоподготовки до ночи. И везде учителя спрашивают, проходу не дают, а чуть что не так- двойки ставят нещадно. А у меня в голове все формулы перепутались: какая по алгебре, какая по физике - не разберу. А вот твою схему расстановки игроков 3-5-2 отлично помню! Талант у меня к футболу. Я Любовь Витальевне, завучу нашему, так и сказал. Пустите, говорю, меня с самоподготовки на футбол. А она мне: «В истории все повторяется! Сиди, Каменщиков, повторяй девятнадцатый век!» И еще кроссовки на сменку носить запретила. Вот это обидно, понимаешь?

И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.

Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…

Географию - учи, химию – учи, биологию – учи. Я что, Дарвин что ли? Мало того, и в выходные покоя нет. Что ни суббота – то театр или музей, театр или музей. Я так долго не выдержу. Другое дело дриблинг, финты, спарринг… Это ж моя стихия! Возьми меня к себе в команду, Виктор Михалыч, не пожалеешь. Ты в моей компетентности и личностных результатах не сомневайся. Их, этих результатов, знаешь сколько во мне поразвивали? Я на воротах лучше Акинфеева стоять буду, в полузащите что твой Дзагоев сыграю, только бы на сампо не идти. Ну, для начала могу и судьей на линии – я же любую несправедливость за версту чую!

Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1 . Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»

Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Ведущий 1 . «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.

Ведущий 2 . Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.

Ведущий 2. Я думаю, что они - самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Ведущий 1.

Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!

Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.

Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.

Ведущий 2

Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.

Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.

Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.

Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.

Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.

Романс «Белая акация» .

Ведущий 1. Вот и подошел к концу наш круиз. Конечно, здорово отдыхать, купаться в море, путешествовать по теплым странам. Но наша школа - это тоже маленькая страна. И давайте сделаем так, чтобы всем нам было в ней тепло, уютно и радостно путешествовать по морям и океанам знаний.

На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.

Ведущий 2.

Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 1.

Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.